Актуальность цен уточняйте у администраторов по телефонам: +7 (473) 222-67-96, +7 (473) 222-62-35

Лазерная эпиляция Candela GentleLase

Одной из самых востребованных косметических процедур в современных клиниках эстетической косметологии является световая методика, так называемая лазерная эпиляция. На данный момент, это самый эффективный способ удаления нежелательных волос на теле.

Если вы решили, что лазерная эпиляция – то, что вам необходимо, центр современной косметологии «Иштар» поможет обрести желаемую гладкость вашей кожи.

Какой лазер мы используем? Для удаления волос на лице и теле наши специалисты используют Александритовый лазер Candela, который уже признан золотым стандартом в области лазерной эпиляции. Лазер Candela GentleLase считается эталоном лазерных аппаратов для проведения лазерной эпиляции и признан мировым медицинским сообществом лучшим Александритовым лазером.

Особенность лазера Candela GentleLase заключается в большом диаметре вспышки, то есть за один импульс возможно обработать значительный участок кожи, сохраняя при этом точность манипуляций. Аппарат оснащен встроенной системой охлаждения кожи, что позволяет снизить риск возникновения болевых ощущений.

Стоимость процедур лазерной эпиляции

Процедура Цена, рублей
Бедро 10 500
Голень 9000 / 20
Ягодицы 5 000 – 7 000
Бикини (частичное) 5 000 / 85
Бикини (глубокое) 9 500 / 85
Руки 8 000 / 40
Руки (до локтя) 6 000 / 40
Лицо — / 50
Верхняя губа 2 000 / —
Подмышки 4 500 / 85
Белая линия живота 2 000 / 50

Преимущества лазерной эпиляции

• Минимальная болезненность.Воздействие лазера на волосяную луковицу обычно сопровождается легким покалыванием, однако данные ощущения несравнимы с болью при механическом удалении волос. В отношении пациентов с низким болевым порогом и при обработке участков тела с нежной кожей применяются анестезирующие составы.
  • Высокая скорость обработки кожи.Эпиляция с помощью лазера проходит достаточно быстро за счет прицельных действий специалиста и возможности самого аппарата обрабатывать большие участки кожи за минимальное время. Сеанс лазерной эпиляции впишется даже в самый плотный график пациента.
  • Безопасность.Энергия лазерного луча направлена лишь на волосяной фолликул и не затрагивает окружающие ткани. При должной квалификации специалиста и использовании эффективного лазерного аппарата исключен риск получения пациентов ожога и других побочных эффектов.
  • Устойчивый результат.В отличие от других методик удаления волос, лазерная эпиляция гарантирует действительно стойкий и продолжительный эффект, безусловно при условии прохождения целого курса.
  • Улучшение состояния кожного покрова.С прекращением роста волос фолликулярные лунки на поверхности кожи постепенно сглаживаются. Таким образом, рельеф кожи выравнивается, ее структура становится более плотной, что обеспечивает улучшение внешнего вида.

Требует ли процедура лазерной эпиляции специальной подготовки?

До эпиляции:

• избегать воздействия ультрафиолета в течение недели, не посещать солярий;
  • накануне процедуры не использовать иные методы эпиляции или депиляции;
  • сообщить специалисту о принимаемых в последнее время медикаментах;
  • проследить за тем, что длина волос перед процедурой (в случае эпиляции на теле) составляет 0,5 – 2 мм.

После эпиляции:

• сутки после процедуры не мочить обработанные участки кожи;
  • не прибегать к косметическим процедурам (пилинги, чистка лица и др.) 3-4 дня;
  • не вырывать отторгающиеся корешки волос, которые появляются через некоторое время после эпиляции, и дать им выпасть самостоятельно.

Между несколькими сеансами эпиляции:

• не удалять волосы бритьем, выщипыванием, воскованием и другими методами;
  • отслеживать состояние кожи в обработанной ранее зоне и при появлении новых волосков сразу отправляться на повторную процедуру (так возможно «поймать» стадию активного роста волос, а значит, обеспечить их наибольшую уязвимость для лазерной эпиляции и гарантировать эффективность процедуры).

Почему в большинстве случаев необходимо несколько процедур лазерной эпиляции

Всего 10-20% волос составляют их видимое количество, а остальные пребывают в стадии отсутствия роста. В данной фазе волоса в фолликуле уже нет, то есть он выпал, но может появиться снова через некоторое время. Соответственно, гарантировать стопроцентный эффект после первой процедуры лазерной эпиляции невозможно в силу природы самих волос.

Следует также понимать, что количество требуемых процедур определяется для каждого пациента индивидуально. В отдельных случаях курс может составлять до 12-14 процедур, но чаще всего бывает достаточно 6-8 сеансов.

Позволяет ли лазер удалить волосы навсегда?

При прохождении курса волоски с тела удаляются на весьма длительный срок (до 7 лет), а иногда навсегда. Как и в случае с необходимым количеством процедур, данный показатель индивидуален. Случаи, когда после комплекса процедур лазерной эпиляции волосы снова активно отрастали, единичны. Причинами могут быть гормональный сбой, толстый кожный покров или некачественная работа специалиста.

Лазерная эпиляция в центре современной косметологии «Иштар» – это доступные цены, высокая эффективность и абсолютная безопасность.