Актуальность цен уточняйте у администраторов по телефонам: +7 (473) 222-67-96, +7 (473) 222-62-35

Лечение ГИПЕРКЕРАТОЗА

Одним из распространённых кожных заболеваний является гиперкератоз. Ежедневно мастера педикюра сталкиваются с проблемой огрубения пяток пациентов. Выражается это заболевание в усиленном ороговении кожи. Причины появления гиперкератоза различны. Среди них – авитаминоз, дефицит таких витаминов как А и В2. Для тех, кто обнаружил у себя красные прыщики в области ягодиц, на руках или ногах, «гусиную кожу», ороговевшие болезненные участки, что указывает на гиперкератоз кожи, лечение рекомендуется как в домашних условиях, так и в кабинете дерматолога или подолога. Дома следует применять внутрь витамины А и Е, применять отшелушивающие средства и скрабы, загорать под кварцевой лампой. Лечение гиперкератоза стоп или ладоней назначает врач.

Среди рекомендованных домашних методов – распаривающие ванночки с добавлением ромашки и лаванды, применение кремов с гидрокислотами альфа- и бета-, которые удаляют омертвевшие клетки эпидермиса. Если у вас ярко выраженный гиперкератоз стоп, лечение проводится в кабинете подолога, который обрабатывает стопы специальными инструментами, очень осторожно срезает ороговевший слой, не затрагивая мягких тканей, обрабатывает стопы специальными растворами и производит шлифовку кожи.

Остановимся подробнее на способе устранения гиперкератоза в медицинском кабинете. На первом этапе проводится предварительное размягчение пяток. Для данной процедуры используются химические размягчители, гарантирующие абсолютную защиту от всевозможных инфекций и великолепные получаемые результаты. Подобные препараты могут быть в виде пены, жидких растворов или гелеобразными.

Далее, уже на размягченной поверхности, врач-подолог с помощью скальпеля осторожно удалит ороговевший слой, контролируя толщину срезаемой поверхности. Эффект после проведенной процедуры достоин наивысших похвал. Пяточки становятся нежными и гладкими, как у младенца!

На втором этапе лечения гиперкератоза проводится шлифовка освободившихся от ороговевшей кожи пяток. Традиционно ее можно делать с помощью пилок. Но для соблюдения санитарных норм применяется аппаратная методика педикюра. Для гигиены и удобства пациента врач использует одноразовые керамические колпачки.

Не менее важно, чем лечение гиперкератоза стоп, его профилактика. Это заболевание присуще людям, которые носят неудобную обувь, больны сахарным диабетом, псориазом, ихтиозом.

Не совсем верно считать, что только узкая обувь вызывает дискомфорт и образование гиперкератоза. Не меньший вред приносит и разношенная, не по размеру большая обувь. Спровоцировать заболевание могут врожденное плоскостопие, деформация стопы и даже высокий рост или излишний вес.

Как уже было отмечено, гиперкератоз стоп может быть вызван развитием сахарного диабета. Кожа, испытывая нехватку витаминов, вызванную ограниченным питанием, теряет свою гладкость и со временем становится чрезмерно сухой.

Стоит отметить, что человек в тесной обуви, страдающий диабетом или псориазом – сочетание, усиливающее риск прогрессирования кератоза.

Многие факторы влияют на возникновение этой неприятной болезни, и их лучше предотвращать посредством профилактических процедур. К таким относятся регулярная обработка подошв и межпальцевых пространств пемзой и тщательный выбор удобной обуви. Если ороговение локализуется в области устьев фолликулов волос, это указывает на то, что имеет место фолликулярный кератоз, лечение которого проводится амбулаторно с применением витаминных препаратов, УФ облучения. Необходимо наблюдение дерматолога, так как среди разновидностей фолликулярного кератоза можно встретить такие кожные заболевания как монилетрикс и волосяной лишай.

К фолликулярному гиперкератозу следует относиться с особой внимательностью. Косметические дефекты в данном случае могут быть вызваны заболеваниями внутренних органов. Пациентам, страдающим фолликулярным гиперкератозом, необходимо обследоваться у терапевта, эндокринолога и дерматолога.

Гиперкератоз стоп – проблема человечества, решить которую Вам помогут высококвалифицированные доктора. Однако не стоит забывать, что тщательный уход за своими ногами, гигиеническая обработка огрубевшего слоя и правильно подобранная обувь помогут предотвратить данное заболевание. Обратившись в наш центр, вы получите грамотную консультацию специалистов, которые своевременно окажут надлежащую помощь и избавят от доставляющей неприятные и болезненные ощущения проблемы жестких пяток.

C уважением, мастер маникюра и педикюра, Мокшина С.Ю.