Ручной массаж тела

Массаж — это способ лечения и предупреждения многих заболеваний, тысячелетия используемый в медицине. Он входит не только в комплекс терапии большинства болезней, но также в программы реабилитации пациентов после травм, и в программы коррекции фигуры.

Специалисты нашего Центра применяют общий лечебный массаж для всех органов и тканей, а также локальные виды массажа.

Практикуются все приемы классической массажной техники: поглаживание, растирание, разминание, вибрация. Дополнительно по показаниям или желанию пациента используются аппаратные методики.

Виды массажа в клинике:

• Лечебный. Применяется для лечения остеохондроза, межреберной невралгии, плоскостопия, сколиоза и других заболеваний.
  • Косметологический – для моделирования контуров тела и избавления от целлюлита. В частности:
  • Лимфодренажный — рекомендуется не только при патологиях и всевозможных сбоях в работе организма. Лимфодренаж позволяет перенаправить застойную жидкость, снять отеки первичной и вторичной лимфодемы. Также он помогает вывести через лимфатические сосуды излишки жиров и стимулировать иммунную систему.
  • Антицеллюлитный — заключается в воздействии на подкожно-жировой слой с целью активизации обменных процессов в тканях. Доказательством мастерства массажиста станет то, что температура участков тела, которые массирует специалист, повысится на полтора или даже два градуса. Курс антицеллюлитного массажа позволяет улучшить фигуру и сократить ее объемы, а также достигнуть внешней привлекательности кожи.
  • РУДинг — Методика РУДинга ориентирована на повышение пластичности кожно-жирового слоя проблемных зон. Данная техника массажа позволяет специалисту восстановить эстетические пропорции фигуры,сделать результат настолько стойким, что он не будет зависеть от последующего набора массы тела.